Проверка линка

Под этой процедурой стоит понимать проверку физического соединения интернет-кабеля (витой пары) между Вашим и нашим устройством. Для этого достаточно найти приходящий в Ваше помещение (квартиру, дом и т.д.) интернет-кабель и посмотреть:

  • а вставлен ли кабель в него и включено ли питание Вашего устройства (возможно роутера);
  • если вставлен, то стоит проверить в верный ли разъем он вставлен, а также найти светодиод (лампочку) светящуюся при наличии физического соединения между Вашим устройством и оборудованием компании; для проверки актуальности рекомендуем достать кабель и увидеть, что светодиод погас, а далее вставить его назад и убедиться, что он вновь горит; верный разъем на роутерах обычно имеет название WAN или Интернет (Internet), а так же отличается от других аналогичных разъемов цветом самого разъема.

Если у Вас собственная локальная сеть, то стоит проверять все промежуточные устройства и стыки интернет-кабелей, а так же их визуальную целостность. Такое случается, что джек кабеля отошел от гнезда, сам кабель передавлен, просто оборван, обмотка на кабеле давно прохудилась и иное.

Если Вы получаете сигнал от Вашего роутера посредством Wi-Fi, то стоит удостовериться в наличии статуса "Подключено", а так же наличии реакции светодиода роутера, отвечающего за Wi-Fi сеть.

Если линка по кабелю нет, то и доступа к сети интернет быть не может. Если Вы уверены в исправности Вашего оборудования, то рекомендуем обратиться в службу тех.поддержки для проверки соединения.

Популярные разделы: О компании | Абонентам | Услуги

© АВИАнет — Интернет Высокого Полёта, 2024

196210, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Штурманская д. 19, Лит. Б, пом.7
E-mail: office@avianetwork.ru
Телефон: +7 (812) 309-28-55