Не прошел платеж

Здравствуйте, уважаемые абоненты!

Если Вы считаете, что пополнили счет, а средства не поступили на счет Вашего договора, то мы предлагаем произвести дополнительную проверку Вашего платежа самостоятельно. Для этого произведите, пожалуйста, следующий порядок действий:

  1. Сверьте название платежной системы, которую Вы использовали, со списком тех, что указан на сайте компании АВИАнет. Если такая платежная система используется нашей компанией, то переходите к проверке самого платежа, а если ее нет -  то обратитесь к тех.поддержке самой платежной системы, телефон которой Вы можете найти на самой квитанции или на сайте той кампании, что приняла от Вас платеж.
  2. Далее требуется сверить название организации, в пользу которой производится платеж и номер вашего договора в платежной квитанции, должно быть 100% совпадение. Если эти данные совпадают, то рекомендуем Вам сначала обратиться в службу технической поддержки платежной системы для подтверждения данных о том, что Ваш платеж принят компанией АВИАнет, для этого у оператора можно сверить номер расчетного счета, ИНН и название организации получателя. Реквизиты компании АВИАнет можно сверить на странице "Оплата" на нашем сайте в разделе "Оплата по реквизитам" внизу страницы. Телефон платежной системы можно попробовать узнать на самой квитанции или с помощью интернета. Просим заметить тот факт, что денежные средства не могут поступить на счет Вашего договора до тех пор, пока платежная система не отправит в компанию АВИАнет сам платеж или хотя бы отчет об его приеме. Информацию о Вашем платеже сотрудники компании АВИАнет не могут увидеть до тех пор, пока платежная система не направит информацию о нем к нам.
  3. Если поступление средств подтверждены платежной системой, но Вы не увидели их на счете Вашего договора, то рекомендуем обратиться в службу технической поддержки, предварительно направив электронную копию Вашего платежного документа (квитанции) в виде копии, фото или в сканированном варианте. Сделать это можно, заполнив форму ниже текущей инструкции.

Электронные обращения от Абонентов с несуществующим номером договора и без прикрепленной информации (квитанции) об осуществленном Вами платеже обрабатываться не будут ввиду отсутствия возможности на проверку информации.

Если текущая автоматическая форма не подходит Вам, то предлагаем Вам самостоятельно отправить электронное письмо на e-mail office@avianetwork.ru с указанием в теме письма фразы "АВИАнет: не прошел платеж" и в тексте письма указанием данных, аналогичных предложенным в форме ниже, в противном случае Ваше письмо может обработано некорректно или не обработано вовсе.

Номер договора *
Номер договора/ Садоводство *
Улица *
Дом *
Квартира *
Ф.И.О. *
Телефон *

* - обязательные для заполнения поля

Популярные разделы: О компании | Абонентам | Услуги

© АВИАнет — Интернет Высокого Полёта, 2024

196210, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Штурманская д. 19, Лит. Б, пом.7
E-mail: office@avianetwork.ru
Телефон: +7 (812) 309-28-55